ponponych
4.11.2010, 13:59
Всем привет! Вопрос!
Как сделать так, чтобы камера вращалась вокруг нужной фигуры, если я её сместил, например в угол. Если задать Point, то она вращается вокруг точки, а надо вокруг всей модели....типа как вначале, когда первая модель в центре и все камеры вращаются вокруг неё.
И второй вопрос.
Как задать вращение для фигуры, если она начинает вращаться не по одной плоскости, а ещё смещается в ненужный бок.
ZoneMan
4.11.2010, 19:42
Попробуйте связку скриптов Hansel и Gretel. Сначала с помощью Hansel рисуете путь (а вашем случае: круг) и сохраняете его как DAT файл кнопкой "Name file":

Затем при выделенной камере запускаете скрипт Gretel и указываете тот файл, что сохранили ранее:

Анимация пути применяется для выделенного объекта сцены. Если это камера, то для камеры...
скачатьВторой вопрос немного непонятен...нужен этот "ненужный бок" или нет?
kayum
4.11.2010, 21:15
ZoneMan
зачем такие сложности, есть же камера позы, которая всегда направленна на фигуру, надо только галочку анимации в свойствах поставить, и фигура всегда будет в кадре, и анимировать можно.
Второй вопрос я тоже не понял.
hent
4.11.2010, 21:37
камера позы жутко тормозит. Или это только у меня?
Цитата(kayum @ 4.11.2010, 22:15)
ZoneMan
зачем такие сложности, есть же камера позы, которая всегда направленна на фигуру, надо только галочку анимации в свойствах поставить, и фигура всегда будет в кадре, и анимировать можно.
Второй вопрос я тоже не понял.
ponponych
4.11.2010, 22:30
В zbrush есть инструмент Transpose и вертеть как камерой, так и персонажем просто...в Позере поставить "космонавта" на место довольно проблематично. А чтобы Posing-камера летала именно вокруг персонажа после его смещения, надо переключить на другую камеру, а потом вернуться в Posing. Я описываю именно процесс работы по выставлению персонажей по сцене, а не анимации. А если персонажу решил сменить позу и применил позу из библиотеки, то фигуру сбрасывает в центр и снова двигай её и крути как космонавта, пока он наконец не окажется в кресле у углу комнаты... Тяжко))))
Kristinka
4.11.2010, 23:23
ZoneMan, попробовала я эти скрипты Hansel и Gretel,очень неудобные.Во-первых рисуешь траекторию вслепую,там ведь не видно где персонаж стоит,во-вторых рисовать траекторию в двухмерном варианте очень неудобно,а если камера должна двигаться не только по двум осям,а по трём....тогда как?
kayum
5.11.2010, 6:48
Цитатакамера позы жутко тормозит. Или это только у меня?
Не только у тебя, все нацеленные камеры жудко тормозят даже с мощными видеокартами.
ЦитатаЯ описываю именно процесс работы по выставлению персонажей по сцене, а не анимации. А если персонажу решил сменить позу и применил позу из библиотеки, то фигуру сбрасывает в центр и снова двигай её и крути как космонавта, пока он наконец не окажется в кресле у углу комнаты... Тяжко))))
Тогда тебе проще двигать в угол комнаты боди а не хип, тогда после применения позы фигура будет оставаться там куда ты подвинул боди.
ZoneMan
5.11.2010, 11:11
Цитата(Kristinka @ 4.11.2010, 23:23)
ZoneMan, попробовала я эти скрипты Hansel и Gretel,очень неудобные.Во-первых рисуешь траекторию вслепую,там ведь не видно где персонаж стоит,во-вторых рисовать траекторию в двухмерном варианте очень неудобно,а если камера должна двигаться не только по двум осям,а по трём....тогда как?
Вслепую по вашему желанию, а можно "снять" сцену сверху, переконвертировать формат в GIF и загрузить как "Backgroung GIF" в Hansel (получится как в картинке поста) и, уже, не вслепую, а по сцене...
Третья ось...в настройках Gretel есть пункт "Lift (y)", в котором нужно указать желаемый максимум...но, в целом, да, не очень удобно...
ChemicalAli
11.11.2010, 22:27
hent
12.11.2010, 5:18
На самом деле нужно всё делать иначе. Камера должна оставаться в нулевой точке. А двигать надо всю сцену. Т.е. все объекты сцены запарентить например на какой нибудь невидимый бокс. И если космонавт в углу комнаты, то нужно двинуть бокс так, чтобы угол комнаты оказался в начале координат. Тогда камера будет точно вращаться вокруг него.
ChemicalAli
13.11.2010, 1:03
http://www.capture.ru/News2/news_560.html На худой конец такая. Раз попробуеш и не оторвешся.